Клиентская база – залог успешного сайта

При развитии каждого коммерческого проекта важной составляющей является наличие хорошей базы клиентов. И владельцу сайта тоже следует помнить об этом правиле. Постоянные клиенты намного охотнее соглашаются приобрести очередной товар, чем новые.

Не знакомые с проектом пользователи относятся к коммерческим предложениям с опаской. Поэтому нужно ценить постоянных клиентов. К тому же их отзывы во многом помогают в поиске новых покупателей. Так и повышается конверсия сайта. Отзывы о курсах вы сможете почитать на сайте digacoin.ru

Каких же правил нужно придерживаться интернет-предпринимателю, чтобы успешно расширять клиентскую базу и повышать продажи?

1. Контактная информация клиента

Без адреса электронной почты или другого канала связи работать с клиентом невозможно. Конечно, пользователи неохотно делятся этой информацией. Но можно предложить взамен что-то полезное, например скидки или бонусы. Тогда человек намного охотнее оставит информацию о своей электронной почте. Еще можно предложить бесплатный продукт.

2. Рассылка

Когда имеются адреса клиентов можно переходить к налаживанию связи. В этом поможет собственная рассылка. Главное правило эффективной рассылки – полезность предлагаемой информации для клиента. От темы продающего сайта отходить не стоит, но и постоянные рассылки с предложениями новых товаров постепенно утомляют. Нужно разбавить рекламу информационными письмами. Тогда интерес клиентов не угаснет, и они постоянно будут следить за новостями, участвовать в акциях и покупать товар.

3. Скидки и бонусы

Каждый человек хочет сэкономить. Если есть возможность приобрести товар по меньшей цене, то клиент обязательно захочет этим воспользоваться. Если проект регулярно балует свою аудиторию такими приятными сюрпризами, то популярность обеспечена.

Еще неплохой инструмент повышения продаж и базы клиентов – накопительная скидка. Это позволяет подчеркнуть эксклюзивность постоянных покупателей и создает дефицит. Многие захотят вступить в такой клуб избранных.

4. Полезная информация

Как говорилось выше, почтовая рассылка не должна состоять из одной лишь рекламы. Такие письма раздражают. В результате высока вероятность, что человек отпишется от рассылки. Чтобы этого не допустить, нужно предоставлять адресатам ценную информацию. Это могут быть новинки отрасли, в которой вы работаете или приятные бонусы, книги, журналы и прочее.

Отличным вариантом является рассылка подробных статей-инструкций о выборе и использовании вашего товара. Еще практическую пользу представляют сравнительные обзоры разных моделей и фирм производителей товаров. И все это способствует повышению конверсии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: