Классификация автомобилей по типу двигателя

Все легковые машины разделяются на два вида, в зависимости от вида, установленного на них силового агрегата: дизельные (те, что работают на дизельном топливе) и бензиновые (соответственно, на бензине). У обеих категорий есть как поклонники, так и недоброжелатели. Дискуссии на тему недостатков и преимуществ каждого из видов, стали уже риторическими, и в ближайшее время, как нам кажется, однозначного лидера не обозначится. Но, что, же из себя представляет, дизельное топливо? Это обычная солярка, которую потребляют дизельные поезда, военная и сельскохозяйственная техника и некоторые другие виды транспорта. СОВЕТ. Уже давно, не является секретом, что такое топливо достают в основном не на заправках, а по «хорошему знакомству». Поэтому, вам стоит знать, что наиболее качественное топливо, вы сможете приобрести у военных и работников ж/д. А если ваш двигатель вышел из строя после использования некачественного топлива, советуем вам обратиться на этот сайт.

А вот у трактористов или плохо знакомых людей, приобретать солярку мы вам настоятельно не рекомендуем: в холодное время года, ваша машина рискует заглохнуть в самый неожиданный момент. Основное отличие бензинового силового агрегата, от дизельного, заключается в том, что-топливо загорается от искорки, которая возникает благодаря свече зажигания. А вот в дизельном «движке» от свечи накаливания. Хочется отметить, что дизельная версия двигателя существенно дороже – в среднем на двадцать – тридцать процентов против бензинового. Обуславливается этот момент более сложной производственной технологией (выполнение некоторые действий, предполагает практически ювелирную точность). Зато, дизельные силовые агрегаты намного экономичнее своих бензиновых собратьев (разница на сто километров пробега колеблется от двух до пяти литров). Но вот в приемистости, наоборот, значительно уступают, благодаря этой особенности спортивные автомобиля выпускаются исключительно с бензиновыми «движками». В холодное время года, бензиновый силовой агрегат, тоже выигрывает: при очень низкой температуре, дизельное топливо запустевает, что может привести к заглоханию вашего автомобиля. Впрочем, чаще всего такое случается на старых машинах.

Производители современного авто, стараются учитывать специфические особенности нашего непредсказуемого климата, и надежность практически не уступает бензиновым аналогам. Самое главное при использовании дизельного мотора – стараться использовать исключительно качественное топливо, а с конца осени и по начало весны использовать наиболее подходящий, «зимний» вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: