Как управляют дальними перевозками?

Как управляют дальними перевозками?

Компания N занимается перевозками грузов в Европу. Почти 80% перевозок приходятся на маршрут через Белоруссию, почти 20 % на маршрут через Финляндию.
Собственный автопарк компании составляет более 50 автомашин. В их числе, как отечественные тягачи, так и иностранные автомобили – Iveco, MAN. Компания стремится к наиболее рациональному использованию ресурсов, сокращению издержек за счет сокращения простоев транспорта, прогнозированию и планированию перевозок. Задачей, которая была поставлена руководством компании перед отделом информационных технологий, являлось повышение управляемости бизнес-процессов на предприятии, обеспечение прозрачности процесса перевозок, ликвидация невынужденных задержек в пути и повышение качества обслуживания клиентов. Проведя конкурсный отбор претендентов на поставку системы мониторинга, компания приняла решение о внедрении системы мониторинга ПОИСК 2.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Система мониторинга используется менеджерами компании для получения ежедневных сводок о положении автомобилей на территории России и Европы. Получение точной и достоверной информации позволяет без сбоев прогнозировать и управлять процессом доставки грузов, достоверно информировать клиентов компании о движении грузов. Больше о грузоперевзках, смотрите на сайте — federalsp.ru.
Повысилась дисциплина водителей фирмы. По данным компании, полученным в ходе внутреннего расследования, наибольшие потери времени из-за несанкционированных простоев случались в московском регионе (водители заезжали к себе домой на несколько часов) и в Белоруссии, особенно в зоне с отсутствующим либо неуверенным приемом GSM сигнала (задержка до суток). После внедрения системы мониторинга ПОИСК 2 подобная практика прекратилась полностью.
По результатам анализа финансовых показателей предприятия был сделан вывод об увеличении объемов выполненных заказов за период в 3 месяца на 20%. Помимо этого, благодаря возможности оперативного отслеживания и управления транспортом, повысилось качество выполнения текущих заказов при сокращении времени их выполнения.
Программой мониторинга пользуются и менеджеры компании, отвечающие за координацию перевозок. Каждый день они получают отчет о текущем положении автотранспорта. Помимо этого любой из менеджеров компании может получить информацию о передвижении автомобиля в течение дня. По возвращению автомобиля из рейса (в среднем раз в 7-10 дней) в базу данных загружается полная информация о рейсе. Анализ маршрута движения автомобиля в рейсе и соответствие фактического пути движения маршрутному листу возложен на информационный отдел и включен в стандартную процедуру разбора поездки.
Коммерческий директор предприятия анализирует статистику и полученные результаты при помощи анализа скаченной информации о пробеге транспортных средств с помощью программы Архивариус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: