Культурное наследие и исторические эпохи наложили отпечаток на внешний вид автомобилей такси. В каждой европейской стране они развивались с учетом местных особенностей. В старой доброй Англии все такси производятся с неестественно высокой крышей. Однако этому есть свое объяснение – это правило «человека в шляпе». Согласно данному правилу, любой джентльмен должен входить и сидеть внутри транспортного средства, не снимая головного убора. Интересен и вызов такси из гостиницы в Англии – с этой просьбой постояльцам нужно обращаться к швейцару. Он с помощью специального свистка подзывает свободное яндекс такси спб официальный телефон с оборудованной у отеля стоянки.
Хозяева автомобилей немецкой фирмы Hanomag модели 2/1OPS, в шутку утверждали, что их автомобиль сделан из клея и жести. Он также имел необычное прозвище – Kommissbrot. Его переводили с немецкого как солдатский хлеб или суточная пайка хлеба. По конструкции, это был простейший автомобиль, мощностью в 10 л.с. В комплектацию входила одна единственная фара, а крылья и генератор не предлагались даже в качестве опций. Такая скромная комплектация, тем не менее, позволяла ему разгоняться до 64 км/ч. Но основное его преимущество заключалось в цене – он стоил в половину дешевле своих конкурентов. Также автомобиль радовал владельцев низким расходом топлива – всего 5л бензина на 100 км. Благодаря такому сочетанию простоты и экономичности он быстро стал массовым такси. В послевоенные годы многие выживали благодаря заработкам с такого такси. Сейчас же вызвать такси номер можно в любое время суток. Он полностью оправдывал свое прозвище – пайка хлеба.
Непривычные для россиян, в первую очередь своим внешним видом, таксомоторы, которые разъезжают дорогами курортного Капри. За много лет привыкшими к традиционным такси Домодедово, российским туристам непривычно как наблюдать, так и останавливать местное такси с кузовом кабриолет. В настоящее время все такси на острове построены на базе кабриолета Fiat Marea. А ведь каких-то лет 15 назад здесь же использовались еще более экзотические такси-кабриолеты. Это были автомобили Fiat 600 D Jolly, у которых задний диван был плетеным из лозы.
Начиная с пятидесятых годов в Германии на протяжении 40 лет практически весь автопарк такси горелово состоял из автомобилей марки «Мерседес». Такая же ситуация наблюдалась на другом краю Земли – в Японии, где 90% такси в таксопарках были исключительно Toyota Crown Comfort. Сегодня самой экзотической чертой японского такси является задняя дверь – как и все в Японии, она автоматическая.