Хотя Ford Ecosport позиционируется как городской автомобиль, некоторые его технические параметры более напоминают присущие настоящему внедорожнику. Например большой угол клиренса, рампы, короткие свесы кузова, к тому же он может преодолевать водные преграды глубиной до 550 мм, это позволяет высокое размещение усилителя рулевого механизма и генератора.
Размеры автомобиля компактные, но в салоне достаточно просторно, в том числе и на “галерке”. Багажный отсек небольшой, 375 л, выручает то, что запаска вывешена на двери с внешней стороны. После трансформации спинок заднего дивана вместимость багажника увеличится до 1235 л, для компактного кроссовера показатель отличный. Также посетите сайт компании auto-vykup.su, где вы сможете купить себе машыну по доступным ценам.
Экстерьер кузова автомобиля отличается индивидуальностью, особенно в топовом исполнении он будет выделяться среди соседей по потоку движения. Кстати, этот автомобиль часто приобретают пользователи, которые изначально присматривались к японской модели Nissan Juke, но не нашли в себе решительности согласиться с ее неординарным внешним видом.
В интерьере и оборудовании салона кроссовер Ecosport является практически точной копией модели Ford Focus. В топовой, полноприводной версии кроссовер оснащается механической КПП и бензиновым силовым агрегатом с мощностью 140 сил. Это наиболее мощный двигатель из предложенных в комплектациях машины поставляемых на отечественный рынок.
В базовом исполнении, с мотором мощностью 122 силы, производитель предлагает на выбор МКПП или роботизированный агрегат трансмиссии с парным сухим сцеплением. Эта коробка предназначена для функционирования с силовыми установками невысокой мощности.
В версиях для отечественного рынка предусмотрен турбообогрев. Аналогичной опцией оборудованы кресла, лобовое стекло, и зеркала дверей.
Несмотря на то что в автомобиле работают высокооборотистые моторы, об этом заявляют сами разработчики, тяги недостаточно, по крайней мере для агрессивного драйва. Динамическое ускорение кроссовера до 100 км/час почти 12 сек, по современным стандартам показатель посредственный.
Но если на трассе машина не восхищает, то при движении по грунтовке она полностью преображается. Настройки подвески такие же как во французской модели Duster. Сама подвеска прочная, надежная, и долговечная, пробои не наблюдаются.
Этот кроссовер предназначен для молодежной аудитории, он легкий, современный, отлично демонстрирует себя при движении в мегаполисе. Машина вполне подойдет для семейной эксплуатации, а для занятий спортивными заездами придется поискать иную модель.