Антикорозийна обработка днища

Если у Вас возникли проблемы с рулевой рейкой ВАЗ, в идеале стоит обратиться за помощью в ближайший автосервис или станцию техобслуживания. В том случае, если вы решили сэкономить и у Вас есть время на ремонт рулевой рейки своими руками, то описанные в данной статье рекомендации могут оказаться полезными.

Также у нас есть антикоррозийная обработка днища.

Ремонт рулевой рейки автомобилей ВАЗ процедура довольно несложная. Главное придерживаться определенного порядка действий:

1. Первым делом снимаем рулевой механизм с автомобиля;2. Далее зажимаем РМ в тиски, проложив между ними мягкую ткань или губку;3. Снимаем крепежный хомут с защитного колпака, а после этого и сам защитный колпак;4. Снимаем опору, затем крепежные хомуты и распорное кольцо от пыльника. Далее отсоединяем пыльник от трубы рулевого механизма;5. Откручиваем гайку упора восьмигранным ключом, затем вынимаем стопорное кольцо и пружину. Далее проворачиваем приводную шестерню вправо до упора, упор сдвигаем и вынимаем из рулевой рейки, предварительно вставив специальные щипцы под пружину;6. Снимаем с шестерни стопорную шайбу и пыльник. антикорозийка для авто цена позволит защитить ваш автомобиль. Затем вынимаем и саму шестерню с подшипником;7. Далее демонтируем стопорное кольцо и защитную шайбу, спрессовываем подшипник с шестерни;8. Снимаем рулевую рейку(в ту же сторону, где был защитный колпак);9. Вынимаем опорную втулку из картера;10. В случае если подшипник износился, выпрессовываем его из РМ;11. Все металлические детали необходимо промыть специальным моющим средством или керосином. Резиновые детали стоит промыть теплой водой;12. Осматриваем рулевую рейку на предмет повреждений и степень износа. Если повреждения незначительны, устраняем их мелкой наждачной бумагой. Сильно поврежденные и изношенные детали следует заменить на новые;13. Проверяем, свободно ли вращаются подшипники. При наличии малейших повреждений, меняем их на новые. Использовать поврежденные подшипники крайне опасно, так как они могут подвести Вас в любой момент.14. Проверяем на наличие повреждений опоры, пыльник и защитный колпачок. При необходимости заменяем.15. Тщательно осматриваем опорную втулку, при наличии повреждений, либо при ее неправильной посадке в картере заменяем на новую.16. Обязательно, не обращая внимания на состояние, заменяются следующие детали: упор рулевой рейки, стопорная шайба, кольцо на опорной втулке, крепежные хомуты и гайки подшипника шестерни.

Узнать больше об услуге вы сможете у нас на сайте: krown-spb.ru.

На этом основная часть ремонта рулевой рейки ВАЗ завершена. Можно приступать к сборке рулевого механизма. Во время сборки следит за тем, чтобы в картер не попадали грязь, пыль и посторонние предметы. Когда сборка РМ осуществлена, убедитесь в отсутствии пережимов и вздутий на пыльнике во время вращения рулевого колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: