Этикетка как инструмент маркетинга

Независимо от нашего желания, маркетинг плотно вошел в нашу жизнь. Мы постоянно находимся в процессе распоряжений и предоставлений, нужных нам, товаров и услуг, так как они обеспечивают определенный уровень жизни. Сам маркетинг включает в себя самые разнообразные виды деятельности: исследования, разработку и распределение товара, рекламу, установление цен и продажу. Одним из средств или инструментов маркетинга является этикетка, причем она может быть совершенно любой. Но в конечном итоге, она представляет собой графическим носителем информации о торговой марке и самом товаре. Иной раз на ярлыке упаковки имеется столько информации о товаре, сколько вы не сможете получить в любом другом месте.

Также вас может заинтересовать печать сухой этикетки, подробнее вы сможете узнать передя по ссылке.

По законодательству этикетки нужны для выполнения следующих функций:

1. Идентификации товаров или товарной марки.

2. Определение сортности товара.

3. Описание товара. В него входит срок годности, состав и ингредиенты, инструкция к применению, противопоказания и меры безопасности, а также указывается производитель и место производства.

В результате исследований был установлен факт, что чем лучше разработан графический дизайн этикетки, чем полнее информация, содержащаяся на ней, тем больше она способствует продвижению самого товара.

Этот фокус был известен еще в 19 веке, когда известные виноделы стали маркировать бутылки хорошими графическими изображениями с логотипом и торговой маркой своей винодельни. В то время производство этикеток еще не было налажено, все они выполнялись вручную. Только спустя несколько десятилетий изготовление стало производиться в условиях типографий и от обычной этикетки, которая клеилась также вручную, модернизация привела к самоклеющейся.Уже сегодня особо популярными стали такие самоклеющиеся маркировки, как:

-обычные смываемые с тиснением из золота и серебра или металлических оттенков, их особенностью является легкое отделение от тары, что упрощает вторичное и третичное ее использование.

-термоусадочные, представляют собой рукава или стретчи без клея. На поверхность наносятся благодаря термическому эффекту, могут использоваться на таре любой замысловатой формы;

-промоэтикетки служат для продвижения товара, представляют собой рекламные графические изображения, которые наряду с обычным маркировочным инструментом располагаются на товаре. Обычно носят информацию о конкурсах и акциях, в которых именно этот товар играет главную роль. Посредством промоэтикетки покупатель может вступить в игру, в результате которой обязательно присутствует один или несколько призов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: