Составление семантического ядра сайта

Привет всем! В сегодняшней статье мы поговорим о составление семантического ядра сайта.

В недалеком прошлом эта фраза вызывала у меня панический ужас, так как я долгое время не могла понять, что это такое и почему оно так важно для любого блога, не говоря уже о том, чтобы составить его. Так и вела свой первый блог без семантического ядра.

Но теперь, когда ко мне пришло понимание, что такое семантическое ядро сайта, я спешу поделиться этой информацией с другими такими же, как я, чтобы вы не откладывали это в долгий ящик, а сразу приступали к составлению семантического ядра для блога, так как оно влияет на будущее вашего любимого «детище». Также вас может заинтересовать как заработать на своём сайте, подробнее на сайте по ссылке.

Составление семантического ядра.

Для начала давайте рассмотрим, что же это такое: семантическое ядро сайта — это список ключевых слов, которые раскрывают тематику вашего блога и по которым приходит трафик с поисковых систем.

Под эти ключевые слова, в дальнейшем, нужно будет писать и оптимизировать статьи.

Давайте я на примере покажу, как подобрать ключевые слова к блогу о кулинарии. Назовем его «Готовим дома». Создадим рубрики «Завтраки» и «Первое блюдо». В первой рубрике напишем две статьи про горячие бутерброды в микроволновке и про гренки, а во второй- про борщ.

Для наглядности я нарисовала схему:

Теперь для каждой статьи нужно подобрать ключевые слова. Они различаются по частотности (т. е. как часто то или иное ключевое слово запрашивают у поисковика) и конкурентности:

Высокочастотные (ВЧ) – когда частота запроса выше 1500,

Среднечастотные (СЧ)- от 500 до 1500,

Низкочастотные (НЧ) – от 100 до 500.

Слова с частотой ниже 100 лучше во внимание не принимать, так как много трафика они не приведут.

При составление семантического ядра нужно ориентироваться на СЧ и НЧ запросы, так как по ним легче всего попасть на первую страницу поисковой выдачи.

Для подбора слов нам понадобиться сервис wordstat. yandex. ru. В строке, к примеру, вводим слово «борщ», перед нами откроется страница с ВЧ запросами: поэтому переходим на следующую:

Здесь уже видим среднечастотные запросы, можно взять одну из подчеркнутых ключевых фраз, к примеру, «русский борщ». Теперь нужно узнать точно сколько раз вводили запрос в чистом виде в поиск. Для этого словосочетание нужно заключить в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак:

Вот и видим, что запрос искали только 61 раз за месяц, вместо 799. Поэтому заключать словосочетание в кавычки и ставить восклицательные знаки ОБЯЗАТЕЛЬНО! , если не хотите написать статью для пустышки.

Хочу еще добавить: если у вас не получается составить семантическое ядро сайта сразу, то не нужно переживать по этому поводу, так как по мере написания статей под ключевые запросы, у вас постепенно соберется и семантическое ядро.

Хотя с ним вести блог намного легче, так как не нужно постоянно думать о чем написать статью, только посмотрел на список или схему, и идеи уже пришли в голову.))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: