Пражское метро изменит свое время работы станция Мотол

 

Пражским городским советом, как и ожидалось ранее, было одобрено ограничение работы метро в ночное время. Теперь пражское метро больше не будет работать в пятницу и субботу на час дольше, как было до этого. Скоро оно будет закрываться в 12 ночи. Когда это постановление вступит в силу, пока не ясно. Однако уже известно, что на этом изменения в работе общественного транспорта не закончатся. Уже в начале июня ожидаются очередные нововведения. А узнать больше о будущих проектах подземных строений можно посетив портал о метро.

Из-за стесненности в средствах пражская транспортная компания, которая отвечает за весь общественный транспорт в Праге, будет искать и другие способы сэкономить: уже были приостановлены некоторые маркетинговые проекты, в этом году не будут закупаться новые автобусы.

Изменения в работе метро не должны стать для пражан большим сюрпризом, ведь раньше оно всегда закрывалось в полночь, пока в сентябре 2010 в связи с выборами местной власти не произошли изменения (увеличение работы метро в ночное время на один час). С тех пор поезда метро по всем трем линиям в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье стали ходить на 50-60 минут дольше. Последний поезд проходил трассу около часа ночи.

Для нормальной работы пражской транспортной компании не хватает 700 млн. крон vlak (около 35 млн. долларов). Заместитель мэра Праги Йозеф Носек, который и предложил городскому совету ввести ограничения в работе пражского метро, еще в понедельник после заседания финансового комитета сообщил, что это ограничение только в настоящем году позволит сэкономить около 40 млн. крон. В качестве дальнейших мероприятий по экономии средств могут быть предложены увеличения интервалов в расписании движения транспорта по отдельным маршрутам, а также аннулирование дублирующихся и мало используемых транспортных сообщений столицы Чехии.

Но даже это не позволит сэкономить достаточное количество средств. Только в этом году пражской транспортной компании уже не хватает 700 млн. крон, так как городская власть снизила дотации в этой области. Не спасают и инвестиции. От города транспортники получат только деньги, которые необходимы для увеличения длины ветки А (от станции Дейвицкой до Мотола). Для того чтобы купить новые трамваи, транспортной компании придется взять кредит в 4 млрд. крон под вексель. Компания уже начала проверять контракты, в которых фигурируют поставщики, имеющие плохую репутацию.

Пражская транспортная компания – самая крупная фирма, которая получила от города для своей работы 10 млрд. крон. По мнению некоторых СМИ, причиной сегодняшних проблем компании стало несколько заключенных ранее невыгодных договоров, благодаря которым из компании могли вытягиваться деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: