Авторизация:  

Особенность расстановки продукции, рассчитанной на пожилых людей

Для людей в возрасте, у которых пенсия является основным, а чаще всего и единственным источником к существованию, поход в магазин не может превратиться в «шопинг». Ещё до выхода из дома, они принимают решение, в каком магазине, какой товар и в каком количестве будут покупать. Яркие и красивые упаковки, скорее всего не привлекут их внимание.

Даже если цена нового товара чуть ниже, чем у постоянно покупаемого, выбор остановится на том, который они приобретают обычно – а вдруг качество нового товара хуже. Также вас может заинтересовать подбор персонала, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

В магазинах, большинство клиентов которых составляют люди пожилого возраста, необходимо придерживаться определённых правил расстановки товаров на полках торгового оборудования. Внизу целесообразно поместить продукцию, которая обязательно будет куплена.

К ней относятся: соль, сахар, крупы и макаронные изделия. А вот продукцию, которая покупается реже (соусы, майонезы, консервы) необходимо размещать на уровне глаз.Для реализации этих правил просто не обойтись без стеллажей, в которых есть возможность переставлять полки.

Благодаря таким стеллажам расстояние между полками легко регулируется в зависимости от размера товара. Выполнение такой регулировки не требует каких-либо специальных навыков и значительных физических усилий. Изменение размера полочного пространства в современных стеллажах с лёгкостью могут выполнить женщины, из которых в основном состоит персонал магазинов.

Другие материалы в этой категории: « Красота квиллинга Клеома »

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено. OnKazan.ru, 2009-2013. Все права защищены

Вход или Регистрация

Регистрация

User Registration
или Отмена