Авторизация:  

Европейские отели – как они устроены

Большое количество отелей сегодня работают по всему миру. Все они разных категорий, а, соответственно, и имеют разные условия оплаты и тарифы. Но, не зависимо от того, какая стоимость за проживание, какая «звездность» отеля, и какой размер номерного фонда, правила в отелях в основном одинаковые.

Начнем с заселения. Этот процесс ничем не отличается во всех мировых отелях. Посетитель предъявляет паспорт, заполняет специальную карту и после этого получает ключ от своего номера. Несколько отличается процесс заселения в апартаменты, так как перед заселением в этом случае проводится еще и инвентаризация. Тут нужно быть очень внимательными, чтобы не упустить ни одну вещь из виду, так как после инвентаризации сотрудник отеля предлагает постояльцу перечень и просит подписать его. Также вас может заинтересовать раскрутка отелей в Татарстане, подробнее на сайте по ссылке.

Итак, процесс поселения мы преодолели, теперь рассмотрим сам процесс проживания и гостиницы рядом с аэропортом Домодедово. В номере должен быть душ с горячей и холодной водой, часто есть отдельный кондиционер, телевизор, холодильник. Отопление во многих отелях можно самостоятельно настроить, чтобы не было слишком жарко или холодно в номере. Также в номере будут несколько чистых полотенец, которые горничные часто меняют впоследствии. Правда, для того, чтобы полотенце наверняка поменяли, нужно положить его на пол. Это негласное правило отелей. Обязательно в номерах присутствует телефон, но исходящие звонки по городу могут оплачиваться. Естественно, за звонок в другую страну, вам тоже придется при выезде оплатить счет. Часто он имеет кругленькую сумму. Поэтому, перед тем, как куда-то звонить, поинтересуйтесь у сотрудников отеля о тарифах.

Возможно наличие в номере бара, но за выпитые напитки из бара при выселении постояльцам предъявляют счет. Хотя, есть отели, в которых напитки в номере уже включены в стоимость. Завтрак и конференц-залы в Москве обычно в отелях входит в стоимость. Чаще всего это питание типа шведский стол, но ассортимент еды, которую подают на завтрак, в разных отелях разный.

В каждом отеле уборка выполняется в разные периоды времени, тут уже нет определенных правил. Но, если Вам необходима уборка не по расписанию, можно повесить специальную табличку на двери. Такие таблички есть в каждом номере, а вместе с ними есть таблички с просьбой не беспокоить. Дополнительно в отелях есть прачечные и утюг. Обычно утюг находится у администратора. А за услуги прачечной придется доплатить. Прайс лист на услуги прачечной и сроки выполнения работы часто размещают в каждом номере.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено. OnKazan.ru, 2009-2013. Все права защищены

Вход или Регистрация

Регистрация

User Registration
или Отмена