Замки на капот

Закон подлости еще никто не отменял, он продолжает действовать на нервы многих автолюбителей. Пошел дождь и крыша стала противно шуметь. В этом случае, спасением послужит шумоизоляция крыши автомобиля. Или, например, почему-то лезть под капот автомобиля приходится именно в темное время суток. Машина не могла сломаться днем? Естественно, у вас с собой нет никакого источника света! В этой статье мы предусмотрим все и установим люминесцентное освещение подкапотного пространства Киа Сид.

Если вам нужна установка замка капота, то вы можете обращаться к нам.

Тюнинг бюджетный, лента из светодиодов стоит примерно 400 рублей, крепление предохранителя — 35 рублей, концевик — 240 рублей. В данном случае у нас имеется светодиодная лента Sho-Me SMD-1210-18-30 длиной тридцать сантиметров. Кроме этого запасаемся различными мелочами, которые пригодятся в процессе доработки Киа Сид: кабель, гофра, пластиковые стяжки, термоусадочная трубка.

Лента со встроенными диодами будет держаться на своей клеющейся основе, дополнительно стянем ее хомутами. Рекомендуемое место крепления — начало обивки капота.

Установка штырей в двери позволит их укрепить.

Светодиодная лента имеет собственный питающий кабель, но его длины может не хватить, так что ее придется удлинить. Кабель проходит изнутри обивки и выходит возле левой петли.

После этого прокладываем питающий кабель через капотную петлю Киа Сид. Для того чтобы понять, о чем идет речь, взгляните на шланг омывателя возле другой петли, он проходит аналогичным способом. Далее кабель скрывается за резиновым уплотнителем.

Все подробности вы найдете у нас на сайте: www.lab-az.ru.

Теперь нам нужно закрепить в пластмассовый корпус фары концевик (желательно регулируемый). На фотографии имеется второй концевик, он не должен сбивать вас с толку, потому что он «завязан» с охранной системой автомобиля.

Масса подкапотного освещения присоединяется к концевику, делается это при помощи клеммы. Плюсовой кабель присоединяем к держателю предохранителя, при этом его провод придется разделить вдвое.

На свободный конец держателя прикручиваем клемму и присоединяем его к «плюсу» АКБ.

Чтобы проводка не повредилась, мы одеваем ее в гофру.

Для предотвращения свободного хода кабели, мы крепим питающий кабель к различным отверстиям и элементам крепления, здесь нам пригодятся пластиковые стяжки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: