Реклама в прессе

Сейчас выходит в свет огромное количество всевозможных печатных изданий от простых бесплатных рекламных газет до толстых глянцевых журналов. И во всех изданиях любого направления так или иначе присутствует реклама. Она может быть и в виде отдельных рекламных блоков, и целых разворотов, может быть в виде отдельных строчек. Может принимать вид целых, казалось бы, совсем не рекламных статей или очерков. Существует целый спектр изданий, целиком посвященных рекламе. При чем это может быть издание как специализированное, посвященное какой-то одной тематике, а может быть и не имеющем явно выраженной направленности. Размещение рекламы в таких изданиях дело совсем не сложное, в случае публикации простой строчной рекламы в определенную рубрику продиктовать объявление можно просто по телефону. Также переходите на сайт, и узнавайте больше про печати и штампы. Стоимость размещения такой рекламы зависит от нескольких факторов:

Во-первых, от тиража и региона распространения самого печатного издания. В случае региональной газеты цена будет одна, а при публикации в издании масштаба всей страны цена будет существенно выше.

Во-вторых, цена зависит от места, занимаемого рекламой и ее цветового оформления. При размещении рекламы на обложках нужно доплачивать по сравнению с размещение такого же объявления по других страницах. При многоцветной печати или простом выделении цветным шрифтом цена, несомненно, окажется выше, чем при черно-белой рекламе.

В-третьих, от количества публикаций. При заказе рекламы сразу в нескольких выпусках подряд цена размещения окажется несколько ниже, да и результативность такой рекламы может оказаться больше.

В случае размещения рекламы в больших глянцевых журналах лучше обратиться за помощью к профессионалам, поскольку такая реклама скорее имиджевая и для его поддержания и продвижения помощь рекламного агентства будет весьма кстати.

Помощь агентства окажется незаменимой и в случае, когда необходимо проработать план рекламной компании в прессе. Сотрудники агентства помогут подобрать тот перечень изданий, публикация в котором сможет принести наибольший результат. Так же следует довериться профессионалам для создания самих рекламных текстов или изображений, ведь для разных изданий характерен разный круг читателей. Для эффективности рекламы применение одного и того же текста в различных по тематике изданиях не всегда оправдано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: