Камера тепла

Газета «Блокнот» №58 от 29 декабря 2008г

Ростовский «Кулибин» изобрел самый экономичный двигатель в мире.

Геннадии Холодный — изобретатель со стажем и именем. На его счету уже не один патент. Но свой уникальный двигатель он считаем самым значительным проектом жизни.

Также у нас есть камера тепла и влаги ктв 60.

Он почти в 4 раза экономичнее обычного «жигулевского» мотора. На 100 километров пробега ему нужно всего два литра бензина. 70-летний изобретатель уже подал заявку на получение патента на двигатель беспрерывного горения.

Идея создать особо экономичный двигатель у Геннадия Холодного родилась давно. Он много раз возвращался к своей задумке, но только сейчас довел все до ума.

Как раз вовремя! В условиях экономического кризиса его ноу-хау придется как нельзя кстати. Мастер считает, что его двигатель позволит авто-владельцам существенно снизить расходы на бензин.

Секрет экономии

— Мой двигатель по техническим параметрам превосходит любой из уже применяемых в автомобильной промышленности, — рассказывает Геннадий холодный. — Если вес обычного двигателя до 180 килограмм, то мой весит всего 17. И это при мощности 120 лошадиных сил!

Испытания показали, что «антикризисный» движок расходует 57 граммов топлива на лошадиную силу в час. А те же «Жигули», к примеру, 240 граммов.

Чтобы купить испытательные камеры вы можете обращаться к нам.

— Разработанный мною принцип можно использовать для изготовления двигателей на любой транспорт, — продолжает умелец. — Надо всего лишь изменить размеры до нужного. И ставь его хоть на мопед, хоть на КАМАЗ!

Патент

Геннадий Холодный подал заявку на получение патента на свой чудо-двигатель.

«Антикризисный» двигатель проходит последние проверки. Как только заветный документ будет у изобретателя на руках, он хочет предложить свое ноу-хау автомобильным заводам.

Всё остальное вы найдете у нас на сайте: http://zavodpatriot.ru/.

Пока делается патент, сам двигатель мастер отдал на дополнительные испытания. Но Холодный решил не останавливаться на достигнутом. Теперь он взялся за разработку движка, который сможет эффективно работать даже на самом низкосортном топливе.

Двигатель Х-500.

Автор Холодный Г.

Краткая техническая характеристика экспериментальной модели стендовых испытаний:

Рабочий объем 500 куб.см

Мощность 120 л.с.

Расход топлива 80 г.л.с./ч

Вес 26 кг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: