Эмейл маркетинг

Здластуйте, длузья:=) Лад пливетсвовать:=)

А не получу ли я по шапке за такое вступление? :=) Пока никто не жаловался на стиль изложения:=)

Продолжаем сегодня тему млм в интернете.

Мы расскажем, что такое что такое email маркетинг.

Как рекрутировать в соц. сетях (часть ту:=))Дык как же рекрутировать в соц.сетях?

Вчера я показал вам пример. Он демонстрирует расстрелы из пушки по комарам — действия оголтелых сетевиков, которые в соц. сетях применяют так называемый «пуш-маркетинг» или толкательный маркетинг.

То есть — тупо в лоб. «А хоШ ко мне?»

Этот путь очень неэфективен, друзья мои:=) Тем более в соц. сетях. Вы же не забывайте, что соц.сети — это ХОЛОДНЫЙ рынок. Холодильник:=)

Но означает ли это, что рекрутировать в соц.сетях нельзя?

Да, именно это и означает.

Если вы будете слать свои супер-предложения в осциальных сетях, да. Существует определенная вероятность, что попадете из пушки по воробью. И не размажете его:=)

Однако мы сейчас говорим об эффективности. А стоит ли?

Также у нас есть онлайн-консультант чат.

Стоит ли сутками сидеть и выискивать очередную жертву?

А что вы научите делать вашего подмастерье после его подписания?

Он же сросит вас «спонсор, научи».

А вы ему: «Служи сынок, как дед служил…»

Делай ,мол, как я: добавляешь сетевиков в друзья и пишешь им (шаблон письма прилОгается в трех вариантах).

Кто откликнется — ко мне его. Я добъю.

:=)

Да-да, друзья мои:=) Рассылка своих бизнес-предложений в соц.сетях не имеет ничего общего с построением бизнеса с помощью соц. сетй.

Вдумайтесь в эту фразу.

Повторю:

РАССЫЛКА СВОИХ БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОЦ.СЕТЯХ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПОСТРОЕНИЕМ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ СОЦ.СЕТЕЙ.

Приехали.

Все предложения вы найдете у нас на сайте http://www.carrotquest.io/.

А как же тогда использовать соц.сети?

Это тема отдельного вебинара, друзья мои:=)

То, что сетевики делают, рассылая свои предложения, называется ИБД. Имитация Бурной Деятельности. Пальба из пушки по комарам.

Друзья мои:=) Социальные сети используются в одном единственном ракурсе: привлечение посетителей на ваш блог (ресурс). ВСЁ!!

Иными словами, вы должны сначала создать ресурс с вашим деловым предложением, а потом делать так, что бы люди САМИ на него заходили.

Обратите внимание: САМИ на него заходили.

Еще раз обратите внимание: САМИ.

СА-МИ.

Поймите это: людей не нужно туда приглашать, рассылая сообщеия в соц.сети типа «зайди на мой блог!». Нет, конечно!

Но нужно создать такие условия, чтобы чеовек САМ захотел к вам зайти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: