Двигатель Лифан

Ну что ты будешь делать с этими пиарщиками и журналистами? Сколько раз уже было, что желаемое или выдумываемое выдают за реальное? И снова и снова. Погоня за сенсацией, погоня за читателем – только бы не ушел! Как пишущий автор я их понимаю, а как аналитик и водитель так вообще нет. Обманывать не хорошо, можно написать, что это даже грешно… Если вы хотите лифан двигатель купить, то мы сможем предложить выгодные суммы.

Ясное дело, что наш мир просто кишит новостями. И далеко не все, кто прочитал первую, фейковую, прочитают вторую, правдивую. А потому еще много лет некоторые сограждане из интересующихся миром авто, а особо китайскими вариантами, будут уверены – Lifan строит завод в России. Между тем, с реалиями пока это никакого сходства не имеет…

Буквально недавно был у меня пост, согласно которому Лифан планирует экспансию на рынок РФ и для этого построит завод в Калуге. Сообщение крайне интересное, потому как на 2014 год китайские авто в стране представлены слабо (по количеству). А класс и дизайн позволяют им составить крайне плотную конкуренцию в бюджетном сегменте даже флагманам рынка типа Хендэ Акцент или Фольксваген Поло. Посмотреть разборка лифан вы сможете у нас.

И вот сентябрь 2014: стороны не пришли к соглашению и Lifan не будет строить завод в РФ. Пока все останется как было и модели Солано, Бриз, Смили и кросс X60 продолжат собирать в Черкесске. Не эффективно. Кто там в чем виноват и насколько это правда – не ясно. Думаю, без политической подоплеки не обошлось (хотя также вполне допускаю, что китайцы реально смотрят на мир и не видят в ближайшей перспективе положительной рентабельности для своего детища – не та еще у Лифан популярность). Все подробности вы найдете у нас на сайте: https://lifan-razbor.ru/.

В общем, одним автозаводом, пусть и сборочным, будет меньше. Как на меня, это пауза. Lifan делает толковые бюджетные машинки, которые обязательно найдут на нашем рынке своего почитателя. И цена у них вполне на уровне. Так что время еще покажет, кто тут главный.

Обратите внимание на цифру: в 2013 году корпорация Lifan экспортировала продукции из КНР на 850 миллионов долларов США. Это при всем многообразии автомарок Поднебесной, при достаточно плотно заполненном рынке бюджетного сегмента, при некоторых пробелах в репутации китайских автобрендов. Под миллиард долларов – это много. Дай Бог АвтоВАЗу такой экспорт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: