О ремонте автомобильных мехатроников

Одним из главных элементов трансмиссии автомобиля является мехатроник, он же DSG. Что выполняет данный элемент? Передает усилие от кардана на ведущие колеса. Проще говоря, мехатроник – это система шестерней, обеспечивающих перпендикулярную передачу усилия от оборачивающейся тяги (кардана). Существует два вида мехатроника: передний и задний, в зависимости от привода автомобиля. На полноприводных версиях трансмиссий устанавливается два устройства.

Неправильная езда приводит к тому, что DSG может выйти из строя. Стоит ремонт dsg не дешево. Гораздо дешевле будет проводить просто комплексное обследование и замену трансмиссионного масла. А из-за чего чаще всего ломается сам мехатроник? Из-за несвоевременного торможения, резкого спускания сцепления и излишнему давлению на амортизаторы и рессоры.

Когда следует проводить техническое обслуживание мехатроников? Хотя бы раз в 6 месяцев в условиях русских дорог, которые качественными назвать просто невозможно. А лучше всего – просто следить за технической документацией к автомобилю. Там, как правило, пишутся, после какого километража следует проводить СТО трансмиссии. А замену масла рекомендуется проводить как можно чаще. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OnKazan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: