Авторизация:  

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Страх холодных звонков ( статья для бизнесменов)
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Страх холодных звонков ( статья для бизнесменов)

Страх холодных звонков ( статья для бизнесменов) 1 год назад #1000

Лень — двигатель прогресса, а телефон — двигатель продаж. Почему же многие предприниматели избегают звонков ? Причин множество, потому у call-центров всегда есть работа.

Боязнь холодных звонков
Но самых популярных причин всего 3 . Это:

Страх отказа

Люди умудряются накрутить себя еще до того, как подойдут к телефону. Все — или ничего. Отказ — это провал. Получается, когда нет звонков, то нет и отказов, а значит — нет проблем. Но и продаж тоже нет.

Опытные продавцы знают: такие мысли ломают боевой настрой еще до старта. Расслабьтесь и посмотрите на ситуацию с другой стороны. А что если звонок — это только способ выяснить потребности клиента? Позвонив, вы просто узнаете, можете ли вы чем-то быть ему полезны? Нужна ли ему вообще ваша помощь? Дайте людям время услышать вас и изменить свое мнение о вашем предложении.

Если этот прием не сработает, представьте себе, что все-таки вы позвонили и случилось самое страшное. Совершенно незнакомый вам человек на том конце провода отказал вам, да еще и весьма грубо. Как это пережить?

Успокойте себя мыслями о том, что этого человека вы никогда не увидите, вам не придется разговаривать лично, краснеть и пытаться убедить его купить. Стало легче? А как скажется его отказ лично на вашей жизни? Абсолютно никак. Вы живы, здоровы, у вас чудесная работа, только вот настроение слегка подпорчено. Но справиться с этой мелочью уже гораздо проще, правда?

Не знаю, что сказать

Ваш расслабленный, уверенный в своем профессионализме коллега меняется в лице, когда нужно поднять трубку и позвонить незнакомцу с предложением продаж? Его бросает в холодный, потому что он не знает, что говорить людям ? Он боится наделать глупостей и опозориться на всю компанию? Или он просто не любит телефон? Согласитесь, такие мысли посещали и вас.

И эта беда — от завышенных требований к себе. Не давите на себя. Не обязательно работать только по идеально выверенному плану. Хотя подготовленный скрипт телефонного звонка и придает уверенности даже новичку, пытайтесь действовать по ситуации.

Естественность — такая же часть грамотного звонка потенциальному клиенту, как и отличное знание продукта. Конечно, человек хочет разобраться в характеристиках товара, в его преимуществах, в сути вашего УТП, но будьте собой, это важно.

Это не моя сильная сторона

Даже если вы не сильны в активных звонках, то вы наверняка хороши в чем-то другом. Помните об этом и не грызите себя. У вас все еще есть целых два варианта, как избавиться от боязни телефонных звонков:

Пройти тренинг или курс, чтобы освоить необходимые навыки и получить нужные знания. Возможно, этот ход необходим вам для «галочки». Здесь вы получите уверенность в том, что вы все можете и станете мастером холодных звонков.
Если фобия все-таки осталась, а вам очень нужны продажи по телефону, передайте эту часть работы на аутсорс. Колл-центры всегда к вашим услугам.

Страх холодных звонков
Зачем бороться с этими страхами?

Нестандартные пути поиска клиентов могут стать мощным конкурентным преимуществом вашего бизнеса. Если вы делаете холодные звонки, а ваши конкуренты — нет, кто скоро станет лидером рынка? Правильно — вы, ведь у вас больше “козырей” на руках.

Креативный подход и грамотный обзвон целевой аудитории может стать неиссякаемым источником “правильных” клиентов в ваш бизнес. Так что боритесь со страхами и действуйте. Без активности с вашей стороны покупатели сами не придут.
Честно взято с Сайта . Текст писала я, так что все честно)
  • Страница:
  • 1
Форум Казани - обсуждения событий в Казани, общение в Казани, первый казанский форум
Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено. OnKazan.ru, 2009-2013. Все права защищены

Вход или Регистрация

Регистрация

User Registration
или Отмена